21:13 

про творческий взнос

Молли_
шаман полюбил её почти всеми своими душами
"Восточный экспресс" мы делаем вместе с вами. Поэтому от каждого участника ВЭ мы ждём вклада в общее дело - творческого взноса.

Как может выглядеть творческий взнос.
Вы сделали интересную ролевую игру? Можно прочитать доклад об этом. Хотите спросить совета? Соберите круглый стол. Вы круты и компетентны в узком аспекте игроделания? Проведите мастер-класс. Считаете, что доклады, семинары и круглые столы ужасно скучными - сделайте ларп, творческую мастерскую, весёлое и сближающее людей кулуарное мероприятие… Хотите протестировать художественное решение на живых людях? Пожалуйста!
Множество идей можно почерпнуть в архивах других мастерских конвентов, например, здесь.

Мы бы хотели видеть больше содержательных заявок, но если муза вас всё ещё не посетила, творческий взнос можно сдать по-другому: помочь с организацией мероприятия другому человеку, поработать на мероприятии, написать свое содержательное мнение по темам двух и более мероприятий, придумать текст о своих ожиданиях от ВЭ, помочь по ахч (встретить участников, посидеть на регистрации, организовать видеосъёмку и прочее).

В любое время можно написать организаторам. Мы будем рады помочь сформулировать тему, обсудить ваше мероприятие, выбрать форму творческого взноса.

Форма для заявки мероприятия:
goo.gl/forms/azxzYu3Mm6AGfQ023

@темы: ролевые игры, восточный экспресс

01:55 

Locomotoras

Стороной
Техническая причина
Музей в Понферраде (хотя не знаю, склоняется ли название города Ponferrada, но пусть будет так) образовался в интересном месте. Здесь были шахты с узкой колеёй, здесь была дорога Renfe (Red Nacional de los Ferrocarriles Españoles) с иберийской колеёй 1668 мм и здесь же работала компания FEVE (Ferrocarriles de Vía Estrecha) со 1000 мм колеёй, ныне уже не применяющейся. Что, впрочем, не помешало иметь в экспозиции и локомотивы с линий FFCC (Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya), хотя где Каталония, а где Понферрада...
На месте пригородной станции Понферрада открыт музей, где представлены экспонаты всех этих колей. Почему-то так получается, что часто не-столичные музеи оказываются богаче, чище и интереснее центральных. В случае сравнения с музеем ЖД в Мадриде этот музей и не именно что богаче, но по уникальности и сохранности экспонатов явно впереди.
Поскольку музей открыт в станции, то сохранились и помещения. Это вот окошко кассы. О нравах тех времён свидетельствует табличка сверху, на которой сказано что-то типа "неприличными словами не выражаться! ©". Ну то есть "Говори хорошо. Закон запрещает богохульствовать", но просто не смог не процитировать Шарика.
Всё, что в этом замечательном музее есть, я показывать не буду, конечно. Даже паровозы не все. Только часть, не все ж паровозные маньяки...

Музей ЖД в Понферрада

30 фото...

16:27 

Стороной
Техническая причина
Был ли Ленин 25 октября 1917 года с бородой? Официоз говорит, что да. Есть рисунки и утверждения, что нет. Удивительно, что насквозь изученная и порядком мифологизированная история этого периода не даёт ответ, был ли Ленин с бородкой и усами на тот момент. Но есть пара рисунков, да и известное фото Ленина в образе рабочего Сестрорецкого завода...


23:57 

Стороной
Техническая причина
Так, заметка мимоходом. В Испании в книжном куча книг, посвящённых столетию Октябрьской (не февральской!) революции. А вот у нас тишина и молчок. Как будто стесняемся...

Полеты над гнездами...

главная